Описание
Описание
Долгожданный курс по парсингу, или Как найти свою ЦА
Знаем, многие давно его ждали Мы с удовольствием объявляем о старте продаж.
Для кого этот курс?
Курс рассчитан на таргетологов, контентщиков и всех, кто только начинает осваивать парсер или никак не может приступить к изучению. А также на тех, кто уже знаком с инструментами, но пока не использует функционал на максималках.
Этот курс поможет найти целевую аудиторию, а также проанализировать ее. Это нужно, чтобы эффективнее подходить к работе с таргетированной рекламой и посевами, создавать портреты ЦА, выявлять её потребности, повышать продажи текущих продуктов и создавать новые.
Спикер — Денис Каримов, практикующий интернет-маркетолог с опытом работы с 2011 года, автор и ведущий рубрики PROTH про инструменты экосистемы TargetHunter, заработал своим клиентам десятки миллионов рублей.
Что в программе
1. Целевая аудитория — как понять, кто ваша ЦА, где её искать и как сегментировать.
2. Алгоритм поиска аудитории под любой проект — научитесь искать ЦА под любой проект, расширять аудиторию и определять новые сегменты.
3. Обзор возможностей парсера TargetHunter.
4. Настройки, которые экономят время и деньги при работе вдолгую.
5. ТОП-10 связок инструментов.
6. Неочевидные возможности парсера, о которых большинство пользователей не знает и не использует в своей работе.
7. Ленивый метод поиска целевой аудитории — авторская методика поиска целевой аудитории для любого проекта. Даже если вы не знаете, кто ваша ЦА.
8. Использование TargetHunter для маркетологов, контентщиков и копирайтеров.
Этот курс даст вам фундамент, на котором строится любая работа с интернет-маркетингом в общем и ВКонтакте в частности.
После курса вы сможете:
— настраивать таргет точечно, чтобы экономить рекламный бюджет и минимизировать траты на нецелевые показы;
— проработать портреты целевой аудитории для создания предложения, на которое люди с большей вероятностью откликнутся;
— расширять продуктовую линейку за счет создания новых продуктов под отдельные сегменты целевой аудитории;
— персонализировать рекламные креативы, чтобы снизить стоимость клика и целевого действия;
— анализировать и оптимизировать рекламный бюджет под отдельные сегменты, которые не просто дают клики, а приводят к целевым действиям;
— масштабировать результат за счет дополнительных сегментов целевой аудитории.
Отзывы
Отзывов пока нет.