Что делать с анализами? Как трактовать и эффективно применять в работе результаты исследований ЦА [Евгения Балтаг]

260 

Описание

Описание

Что делать с «анализами»?
Как трактовать и эффективно применять в работе результаты исследований Целевой аудитории
Один из моих бывших начальников, в гневе, регулярно восклицал: ОПЯТЬ АНАЛИЗЫ ????????? Когда деньги будут????
Когда из статуса «наемного маркетолога» переходишь в статус — основателя бизнес-проекта, начинаешь совсем по-другому относиться к расходам, вложениям и «анализам».
Ведь тратишь ты не «мифический» бюджет, а вполне конкретные собственные средства и время.
Тема ЦА — одна из самых «раскачанных» на рынке услуг и инфопродуктов (после темы, легкости, естественно).
Нам говорят — все ваши беды, потому что не знаете свою Целевую аудиторию — идите, анализируйте. И вот, идет эксперт — задает вопросы, публикует анкеты, проводит глубинные интервью, тратит кучу времени…Но! потом сидит с десятками страниц странных описаний, не понимая, как конкретно использовать эту информацию.
Программа:

Теоретический блок: Эффективный анализ Целевой аудитории
Какие характеристики ЦА — важны именно в Вашем проекте
Какой набор элементов нужно анализировать для создания:
востребованных продуктов и услуг,
продающих смыслов проекте,
воронок продаж
актуальных эфиров, постов, Reels, Stories
Практический блок: Разбор результатов исследования целевой аудитории в 3-х нишах (примеры: что увидели в исследовании — как применять на практике)
Астрология
Бизнес — Коуч/Психолог
Маркетинг
На реальных примерах буду разбирать — какой материал используем для создания продуктов, какие элементы нужно отражать в контенте, что идет в прогрев, а что важно использовать при описании продукта на лэндинге/продающей странице.
Подходы везде общие, но я хочу показать разницу — как фактически работает адаптация подхода к «твердым» и «мягким» нишам.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.